Соц сети

Диагностика подвески Мерседес

Между дорожным покрытием и кузовом располагается ключевой компонент авто, который обеспечивается его безопасность, комфортабельность и управляемость – подвеска. Автомобильное шасси претерпевает большие нагрузки во время движения, поэтому необходимо периодически проводить диагностику подвески Mercedes-Benz с целью своевременного выявления неисправностей и предотвращения их появления.

Диагностика подвески Mercedes-Benz 124, 210, 220, 203, 190 и других моделей

Чтобы сохранить функциональность шасси и предотвратить появление серьезных поломок, которые могут привести к большим расходам, необходимо проводить диагностику подвески Мерседес в Платинум Сервис. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру с периодичностью в 15000 км пробега.
Конечно, если водитель заметил явные признаки неисправности механизма, то все работы следует выполнить в ранние сроки:
·         Гул и постукивание при вращении рулевого колеса;
·         Гул и стук после достижения определенной скорости движения по неровной дороге;
·         Занос авто при резком торможении, а также увеличение тормозного пути;
·         Срыв осей авто при поворотах даже на сухой поверхности;
·         Увеличение свободного хода руля, который приводит к неправильной реакции на действия водителя;
·         Ранее включение системы ABS при движении по неровной дороге;
·         Продольное или поперечное раскачивание авто во время движения;
·         Отклонение авто в сторону во время поворота;
·         Неравномерное и чрезмерное изнашивание резины;
·         Отклонение авто от заданного курса при сильном порыве ветра.

Процедура диагностики подвески Мерседес

Диагностика подвески Мерседес выполняется квалифицированными специалистами при помощи современного оборудования. Но стоит отметить, что мастера перед использованием техники, обязательно осматривают узлы и механизмы, так как для выявления проблем недостаточно применять только оборудование. Особое внимание специалисты обращают на узлы, подверженные максимальным нагрузкам.
Как правило, диагностирование заключается в выполнении нескольких этапов:
·         Проверка амортизаторов;
·         Оценка состояния тяг руля и шаровых опор;
·         Контроль износа эластокинематичсеких компонентов шасси;
·         Контроль углов развал/схождения;
·         Оценка работоспособности тормозной системы.
Все испытания проводятся в разных режимах, которые позволяют имитировать любые возможные условия передвижения. Во время тестирования снимаются контрольные данные, которые потом обрабатываются. Полученные показатели сопоставляются со стандартными значениями, это все отражается на работах, связанных с ремонтом ходовой. Часто для повышения наглядности данные, полученные во время диагностики, преобразуются и выводятся в процентах, что позволяет оценить степень износа элементов шасси. 




Смотреть весь прайс