Соц сети

Ремонт подвески Инфинити

Конструктивные решения автомобильных подвесок зависят от производителей, поэтому каждая марка и модель обладает своими особенностями функционирования и слабыми местами, поэтому у них возникают определенные поломки. Конечно, полноценный уход и обслуживание, своевременная диагностика ходовой позволяет предотвратить появление неисправностей. Но при их возникновении важно провести ремонт подвески Infiniti в ранние сроки, чтобы сократить материальные и временные расхода.

Особенности подвески Infiniti

Ходовые элементы японских автомобилей отличаются высоким качеством и надежностью, но они разрабатываются для вождения на качественном дорожном покрытии, что практически невозможно воссоздать в современных отечественных условиях. Поэтому в их конструкции сразу выявляются слабые места. При этом самостоятельный ремонт подвески Инфинити практически невозможен из-за нюансов строения и сложности.
Чаще всего первыми из строя выходят ступичные подшипники, в наших условиях срок службы этих элементов составляет порядка 100 000 км пробега и меньше. Следует уточнить, что подшипники впрессованы  в ступицы, поэтому необходимо заменять полностью весь узел.
Амортизаторы отличаются высокой ходимостью, их хватает на 150-180 тысяч км пробега. Но при частой эксплуатации авто в условиях бездорожья интервал значительно сокращается. Во время замены этих элементов следует обратить внимание и на пружины со следами усталости, которые впоследствии могут стать причиной неисправности опорных подшипников, отбойников.
Сайлентблоки и эластокинематические компоненты также имеют длительный ресурс работоспособности, оценивать их состояние требуется через 80-100 тысяч км пробега, а функциональность стабилизаторов сохраняется даже после 150000 км пробега.
При возникновении неисправностей в работе шасси диагностирование и восстановительные работы нужно доверять только профессионалам, иначе неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению механизма и неприятным последствиям, которые требуют дорогостоящего ремонта.

Диагностика и ремонт подвески Infiniti FX35, FX37, FX45, QX80, QX56 и других моделей

Подвеска является компонентом автомобиля, который испытывает повышенные нагрузки. Для обеспечения адекватной работоспособности узла важно периодически выполнять его диагностику. Это позволит не только выявить неисправности, но и минимизировать затраты на последующие процедуры.
 Провести полноценную диагностику с последующим ремонтом подвески Инфинити можно в Платинум Сервис в любое удобное время. Следует отметить, что существует ряд признаков, после появления которых работы необходимо осуществить в ранние сроки для предупреждения неприятных ситуаций:
·         Снижение сопротивления или проваливание педали тормоза в экстренной ситуации;
·         Усиление сопротивления тормозной педали;
·         Отклонение авто в сторону от заданного курса при торможении;
·         Биение рулевого колеса из-за износа элементов тормозной системы и т.п.
Любая из этих проблем значительно снижает безопасность и повышает риск возникновения ДТП, к тому же она может перерасти в серьезную поломку. При этом не стоит пытаться устранить дефекты самостоятельно, так как это может лишь усугубить ситуации. Единственно правильное решение – обратиться в надежную компанию, которая качественно и быстро проведет все работы. 




Смотреть весь прайс