Соц сети

Ремонт подвески Nissan



Автомобили Nissan отличаются высоким качеством механизмов, но любая система имеет свои слабые места, в данном случае – это подвеска. Ходовая часть является компонентом автомобиля, испытывающим повышенные нагрузки, а жесткие условия эксплуатации и низкое качество дорог отрицательно влияют на интегрированную конструкцию узла. Поэтому услуга ремонта подвески Nissan является востребованной и актуальной. 

Ремонт подвески Nissan X Trail, Note, Qashqai, Teana, Primera и других моделей

Выявить и локализовать неисправности ходовой можно после проведения тщательной диагностики механизма, включая компьютерное и механическое тестирование узла. При этом водитель должен постоянно прислушиваться к работе автомобиля, при появлении непривычных звуков и стука стоит сразу обратиться за специализированной помощью, так как это прямой признак поломки подвески.
Также автовладельцы могут определить снижение маневренности, нестабильное поведение машины, вибрации руля, которые указывают на нарушение работоспособности механизма. В подобных ситуациях лучше всего обратиться в Платинум Сервис, где опытные и профессиональные мастера выполнят диагностику и ремонт подвески Ниссан в кратчайшие сроки. 
Мастера во время ремонтных работ часто сталкиваются с заменой сайлентблоков, стоек и подшипников. Стоит отметить, что каждый автомобиль имеет свои характерные поломки. В случае с Nissan – это неисправность подрамника передней подвески, которую могут определить только профессионалы. Для нее характерно появление посторонних звуков во время вождения, связанные с образованием трещины в переднем рычаге подрамника. Внешне ее выявить невозможно, так как вначале она располагается внутри, но затем может распространиться и на внешние элементы. Причина ее возникновения – агрессивный стиль вождения и низкое качество дорожного покрытия. Устранить трещину можно путем выполнения сварочных работ.
Длительная эксплуатация автомобиля часто усложняет проведение ремонта подвески Ниссан, так как не исключается формирование накипи и ржавчины в местах соединения элементов, в результате их невозможно демонтировать. В подобных ситуациях узлы полностью срезают болгаркой, чтобы провести работы на высоком уровне качества.  
После восстановления функциональности подвески важно провести регулировку углов сход/развала, так как во время манипуляций они смещаются. Для этой процедуры мастера автосервиса используют современные трехмерные стенды, в базе данных которых содержится необходимая информация, поэтому операция осуществляется довольно оперативно. 




Смотреть весь прайс