Соц сети

Ремонт подвески Subaru

Японские автомобили Subaru известны качеством своих механизмов и систем, к тому же они имеют надежную и неприхотливую в обслуживании подвеску, которая может выдержать даже суровые испытания. Но неисправности в ее работе не исключены, поэтому при появлении мелких или больших проблем, может понадобиться ремонт подвески Subaru.

Ремонт подвески Subaru Forester, Legacy, Outback, Impreza, Xv и других моделей

Соблюдение сроков техобслуживания и аккуратный стиль вождения позволяют продлить период работоспособности подвески до 200 000 -250 000 км пробега. Хотя за этот период возможен износ отдельных деталей и элементов, приводящий к незначительным неполадкам, которые легко устраняются и не являются серьезной проблемой. Сложности с ремонтом подвески Субару могут возникать после крупных повреждений и ДТП.

Необходимость проведения ремонтных работ может быть вызвана следующими признаками:

·         Посторонний шум и звук во время вождения;

·         Ухудшение управляемости, трудность сохранения прямолинейного движения;

·         Чрезмерный износ шин;

·         Крен;

·         Несбалансированные колеса;

·         Проседание кузова.

При появлении перечисленных признаков стоит задуматься о состоянии ходовой части. Чаще всего подобные симптомы возникают в результате износа сайлентблоков, амортизаторов, втулок, а также уменьшения смазки в шарнирах стоек. Не стоит пытаться восстановить работоспособность системы самостоятельно, так как это может привести к неприятностям, лучше всего доверить ремонт подвески Субару квалифицированным специалистам.

Специфика ремонтных работ

Чтобы предотвратить неполадки ходовой части, нужно проводить ее диагностику каждые 20 000 км пробега независимо от условий эксплуатации авто. Полноценное диагностирование системы позволяет вовремя обнаружить и устранить мелкие неисправности. Хотя в результате процедуры может быть выявлена необходимость проведения срочного капитального или локального ремонта, при этом чаще всего проблемы возникают из-за дефектов сайлентблоков, амортизаторов, подшипников и втулок.

Стоит напомнить, что рекомендуется заменять неисправные элементы оригинальными. Конечно, они имеют более высокую стоимость, но при этом их рабочий ресурс гораздо выше, к тому же они надежнее и эффективнее. Например, оригинальные сайлентблоки в отличие от аналогов заполняются гелием, что напрямую сказывается на их функциональности.

Японская техника отличается высоким качеством и надежностью, но при этом она сложно устроена, поэтому доверять ее ремонт следует только профессионалам, которые обладают определенными знаниями и умениями. Обратившись в Платинум Сервис, вы можете быть уверены в качестве выполнения не только диагностики и восстановления ходовой, но и других механизмов и систем. Современное оборудование, соблюдение технических норм и правил, профессионализм и опыт мастеров позволяют выполнять работы любой сложности, а также давать долговременную гарантию на оказанные услуги. 




Смотреть весь прайс