Соц сети

Комплексное Техническое Обслуживание

Техническое обслуживание (ТО) – это необходимая профилактическая мера, которая применяется для того, чтобы предотвратить выход из строя отдельных деталей и узлов машины и, следовательно, аварийные ситуации во время движения. В отличие от ремонтных работ, процедура проводится не в тот момент, когда уже неисправность возникла, и работа автомобиля затруднена. Задача профилактической меры - не допустить поломок в принципе. Вот почему ТО следует проходить так часто, как это указано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. В зависимости от конкретной марки это может быть от 10 000 км до 15 000 км пробега, но не реже 1 раза в год.

Однако не всегда можно дожидаться даже указанных в инструкции сроков. Если автомобиль используется интенсивно, преодолевает регулярно сложные дорожные покрытия (типа грунтовых дорог или бездорожья), то необходимо ему предоставить техническое обслуживание гораздо раньше, чем 10 000 км пробега. Кроме этого, стоит позаботиться и о сезонном ТО весной и осенью, особенно если автомобиль эксплуатируется в климатической зоне с резкими сезонными температурными перепадами.

Что мы предлагаем?
Услугу можно условно разделить на несколько видов работ. Это:
- регулировочно-смазочные;
- контрольно-диагностические;
- электротехнические;
- крепежные;
- заправочные работы.

Более точный перечень услуг по техническому обслуживанию, предлагаемых нашим автотехсервисом, можно предоставить таким образом:
- регламентные работы: проверка АКБ, смазка петель, замков уплотнителей дверей, проверка наружного и внутреннего освещения, чистка и регулировка форсунок омывателя ветрового стекла;
- диагностика ходовой;
- проверка технологических жидкостей (их уровней и состояния);
- проверка резино-металлических и шарнирных соединений;
- программирование и сброс интервалов замены масла;
- замена масла в ДВС;
- замена масла в АКПП и КПП;
- замена масла в мостах (в редукторах);
- замена масла в раздаточных коробках;
- замена тормозной жидкости;
- замена охлаждающей жидкости;
- замена тормозных колодок и дисков;
- замена фильтрующих элементов;
- замена свечей зажигания;
- проверка и замена приводных ремней и ремней ГРМ.
Чтоб записаться заранее на процедуры, звоните по указанному телефону. Постоянным клиентам мы предоставляем скидки.

Наши выполненные
работы

Наши цены

Комплексное Техническое Обслуживание

Замена масла в ДВС от 600 р.
Замена масла в МКПП от 600 р.
Замена масла в АКПП (с фильтром) от 1800 р.
Замена масла в редукторе от 600 р.
Замена свечей (без снятия вп. коллектора) от 150 р./ шт
Замена воздушного фильтра от 300 р.
Замена салонного фильтра от 600 р.
Заправка кондиционера от 1500 р.
Замена охлаждающей жидкости (с опрессовкой) от 1200 р.
Замена жидкости в гидроусилителе от 600 р.
Замена передних тормозных колодок (без адаптации) от 800 р.
Замена задник тормозных колодок (без адаптации) от 800 р.
Замена передних тормозных дисков от 1200 р.
Замена задних тормозных дисков от 1200 р.
Обслуживание суппортов от 500 р.\ шт
Защита двигателя снять\установить от 300 р.
Замена лампы от 100 р.

Регламентированное ТО включает в себя работы, выполняемые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. К таким работам обычно относятся: замена смазки в агрегатах, замена некоторых ответственных быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, испытания сосудов и грузоподъемных механизмов, регулировка и наладка ответственных рабочих машин (например, подъемных машин), периодическое выполнение работы по специальному графику и регламенту, и т.п., а также проверка состояния оборудования при помощи средств диагностики и визуально. Работы по регламентированному ТО обычно сопровождаются остановкой рабочих машин и проводятся по специальному графику. Нерегламентированное ТО включает в себя работы по чистке, обтяжке, регулировке, добавлению смазки, замене быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, и т.п. Потребность в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров, мониторинга состояния с помощью диагностических систем и средств. Устраняются выявленные замечания во время технологических перерывов, переходов и обычно без остановки процесса, или с кратковременной остановкой. К нерегламентированному ТО относится ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке

ОТПРАВИТЬ