Соц сети

Замена масла в АКПП и КПП

Замена масла в АКПП и КПП может быть выполнена частично или полностью в зависимости от уровня жидкости в гидравлической системе транспортного средства. В процессе эксплуатации транспортного средства в самой коробке скапливаются разного рода вредные вещества, которые впоследствии могут стать причиной серьезных поломок. Ремонтные работы коробки передач (автоматической или же механической) – это дорогостоящая процедура, избежать которую поможет своевременная установка нового масла с помощью специальной аппаратуры. Это позволяет полностью удалить гидравлическую жидкость, затем осуществить промывку деталей и только после этого залить в коробку новое масло.

Опытные специалисты автотехцентра «Платинум Сервис» отмечают ряд отличительных преимуществ аппаратной методики в сравнении с частичным обновлением жидкости вручную:
1.    Вся процедура выполняется быстро в сравнении с ручной (частичной). При аппаратной замене вместе с отработанной жидкостью из системы также выводятся разного рода примеси и тому подобное.
2.    Дозирование новой жидкости производится в автоматическом режиме с помощью специального микроконтроллера.
3.    Специальный индикатор автономно осуществляет проверку чистоты нового масла, что невозможно сделать вручную.
4.    Аппаратное сервисное обслуживание предусматривает также отслеживание каких-либо перепадов давления внутри самой системы. При возникновении аварийной ситуации срабатывают механизмы защиты.

Особенности аппаратной замены масла в АКПП и КПП

Помимо всего перечисленного ранее аппаратная утсановка масла в АКПП и КПП позволяет с легкостью сменить масло одного типа на другое без ущерба для работы гидравлической системы вашего транспортного средства. В автотехцентре «Платинум Сервис» процедура выполняется профессиональными мастерами, которые не только имеют необходимые навыки для проведения процедуры, но и большой практический опыт работы с автомобилями различных марок.
Подключение к аппаратуре выполняется с помощью специальных шлаков и адаптеров. Первым делом мастер сливает отработанную жидкость, затем снимается поддон и производится тщательная очистка АКПП или КПП. Технология предусматривает также установку нового фильтра, очистку магнитного уловителя и самого поддона. И только после этого система заполняется новой гидравлической жидкостью под необходимым давлением.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке

ОТПРАВИТЬ