-
Автоэлектрика
- Ремонт электрооборудования
- Установка доп. оборудования
- Системы защиты
- Установка WEBASTO
- Установка DVD
- Потолочный монитор
- Установка видеорегистратора
- Установка парктроника
- Установка автозапуска двигателя
- Ремонт и замена электропроводки автомобиля
- Ремонт электронных блоков автомобиля
- Ремонт ЭБУ
- Ремонт блоков безопасности SRS
- Ремонт блоков ABS
- Корректировка спидометра
- Ремонт головных устройств
- Ремонт штатных сигнализаций
- Поиск утечек тока
- Диагностика и ремонт генераторов
- Диагностика и ремонт стартеров
- Ремонт сложной автоэлектроники, ремонт бортовых компьютеров
- Ремонт блоков ABC,ABS, блок AirBag(удаление CRASH), блок управления АКПП.
- Коррекция пробега, программирование ключей
- Востановление электропроводки авто после ДТП, возгорания, затопления
- Установка автосигнализаций
- Аргоновая сварка
-
Дополнительное оборудование
- Шумовиброизоляция автомобиля
- Отделка и перетяжка руля автомобиля
- Обустройство мобильного офиса
- Установка штатных и нештатных магнитол и головных устройств
- Установка сигнализаций простых, с обратной связью, со спутниковым слежением
- Установка иммобилайзеров
- Установка секретных кнопок
- Установка механических блокировок
- Установка систем помощи парковки
- Установка видеорегистраторов
- Установка камер заднего вида и кругового обзора 360 градусов
- Установка дополнительного электрооборудования
- Пластиковые пороги
- Накладки на пороги
- Установка дефлекторов
- Аэрография
- Тонировка
- Автоателье
- Пошив и перетяжка салона
- Ремонт салона
- Антигравийная пленка и Аквапринт
- Дизайн интерьера
- Восстановление подушек AIRBAG
- Комплексная Диагностика
-
Комплексное Техническое Обслуживание
- Плановое ТО
- Экспресс-замена жидкостей
- Замена масла, фильтров
- Замена колодок
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Проверка АКБ
- Смазка петель, замков уплотнителей дверей
- Проверка наружного и внутреннего освещения
- Чистка и регулировка форсунок омывателя ветрового стекла
- Диагностика ходовой
- Проверка технологических жидкостей (уровни и состояние)
- Проверка резино - металлических и шарнирных соединений
- Программирование и сброс интервалов замены масла
- Замена масла в ДВС
- Замена масла в АКПП и КПП
- Замена масла в мостах (в редукторах)
- Замена масла в раздаточных коробках
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена фильтрующих элементов
- Замена свечей зажигания
- Проверка и замена приводных ремней
-
Кузовные работы
- Антикоррозийная обработка
- Восстановление геометрии кузова
- Жестяные работы
- Автостекла
- Удаление вмятин
- Ремонт пластика
- Полировка кузова
- Ламинирование автомобиля
- Бампер
- Пластик салона
- Кузовной ремонт деталей
- Замена кузовных деталей
- Восстановление сложной геометрии кузова
- Стапельные работы
- Ремонт лонжеронов
- Ремонт панелей кузова
- Ремонт передних панелей
- Ремонт задних панелей
- Ремонт панелей крыши
- Ремонт порогов
- Замена лонжеронов
- Замена элементов кузова
- Мониторинг и безопасноть транспортных средств
- Покрасочные работы
- Ремонт двигателя,АКПП,МКПП
- Ремонт и правка дисков
-
Слесарные Работы
- Ходовая
- Ремонт редуктора
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт иных систем и агрегатов
- Кондиционирование
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Промывка форсунок
- Обслуживание инжектора
- Обслуживание ТНВД
- Обслуживание карбюратора
- Обслуживание и замена турбин
- Замена подшипников ступиц и цапф
- Замена рулевых реек, рулевых пыльников, тяг и наконечников
- Замена опорных подшипников, амортизаторов и пружин
- Замена элементов подвески
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена шаровых опор (верхних, нижних, выпрессовка /запрессовка)
- Замена элементов выхлопной системы (прокладок выпускного коллектора, катализаторов, глушителей, резонаторов, лямбда зондов)
- Замена элементов системы охлаждения (радиаторов, патрубков, термостатов, водяных насосов (помп, включая электрические, расширительных бачков, промывка системы)
- Замена элементов системы кондиционирования (радиаторов, трубок низкого и высокого давления, компрессоров кондиционера, испарителей, конденсоров, датчиков низкого и высокого давления электрических электро-муфт, электро-катушек, подшипников компрессора, дат
- Замена прокладок ДВС, АКПП, КПП, РК, мостов, редукторов
- Замена сальников ДВС, АКПП, КПП, РК, мостов, редукторов
- Замена крестовин и ШРУСов карданных и приводных валов
- Замена подушек ДВС, АКПП, КПП, РК
- Замена тяг, рычагов подвески и мостов
- Регулировка ступичных подшипников
- Замена сцепления
- Замена АКПП и КПП
- Ремонт головок блока ДВС
- Ремонт раздаточных коробок
- Сход-развал
- Химчистка и Полировка
- Шиномонтажные Работы
Замена охлаждающей жидкости
Эффективность работы силовой установки автомобиля зависит от исправной работы системы его охлаждения в любую пору года, будь-то морозная зима или же жаркое лето. Охлаждая жидкость – это специальный водный раствор, содержащий моноэтиленгликоль в разных процентах вхождения. В качестве дополнения к охлаждающей жидкости, как правило, используют антифриз, реже – тосол. Своевременная диагностика уровня охлаждающей жидкости поможет избежать очень серьезных поломок автомобиля.
Разрыв мотора и радиатора, имеющих водяное охлаждение, по причине замораживания самой жидкости – вот наиболее серьезная проблема, избежать которую можно заменив охлаждающую жидкость и добавив в нее антифриз. Подобная услуга предоставляется на базе автотехцентра «Платинум Сервис», ее стоимость зависит от выбранной технологической жидкости, ее качественных свойств, наименования производителя. Работа выполняется специалистами компании качественно и надежно в кратчайшие сроки.
Когда следует производить замену охлаждающей жидкости?
В антифризе постепенно снижается уровень специальных присадок и иных компонентов, которые препятствуют изнашиванию деталей силовой установки. Регулярная (плановая) замена охлаждающей жидкости производится приблизительно раз в 2 года или же после каждых 60 000 км пробега, но при этом стоит учитывать условия эксплуатации самого транспортного средства.
Основные факторы, указывающее на необходимость проведения работы в системе охлаждения такие:
1. С внутренней стороны расширительной емкости (бачка) скапливается желеобразная масса.
2. При небольшом морозе (уровень температуры не ниже –15°С) охлаждающая жидкость становится гуще, а в бачке появляется осадок.
3. Электровентилятор начинает работать чаще.
Досрочное выполнение процедуры также необходимо при проникновении в систему охлаждения мотора выхлопных газов, которые ускоряют процесс старения жидкости.
