Соц сети

Замена охлаждающей жидкости

Эффективность работы силовой установки автомобиля зависит от исправной работы системы его охлаждения в любую пору года, будь-то морозная зима или же жаркое лето. Охлаждая жидкость – это специальный водный раствор, содержащий моноэтиленгликоль в разных процентах вхождения. В качестве дополнения к охлаждающей жидкости, как правило, используют антифриз, реже – тосол. Своевременная диагностика уровня охлаждающей жидкости поможет избежать очень серьезных поломок автомобиля.
Разрыв мотора и радиатора, имеющих водяное охлаждение, по причине замораживания самой жидкости – вот наиболее серьезная проблема, избежать которую можно заменив охлаждающую жидкость и добавив в нее антифриз. Подобная услуга предоставляется на базе автотехцентра «Платинум Сервис», ее стоимость  зависит от выбранной технологической жидкости, ее качественных свойств, наименования производителя. Работа выполняется специалистами компании качественно и надежно в кратчайшие сроки.

Когда следует производить замену охлаждающей жидкости?

В антифризе постепенно снижается уровень специальных присадок и иных компонентов, которые препятствуют изнашиванию деталей силовой установки. Регулярная (плановая) замена охлаждающей жидкости производится приблизительно раз в 2 года или же после каждых 60 000 км пробега, но при этом стоит учитывать условия эксплуатации самого транспортного средства.
Основные факторы, указывающее на необходимость проведения работы в системе охлаждения такие:
1.    С внутренней стороны расширительной емкости (бачка) скапливается желеобразная масса.
2.    При небольшом морозе (уровень температуры не ниже –15°С) охлаждающая жидкость становится гуще, а в бачке появляется осадок.
3.    Электровентилятор начинает работать чаще.
Досрочное выполнение процедуры также необходимо при проникновении в систему охлаждения мотора  выхлопных газов, которые ускоряют процесс старения жидкости.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке

ОТПРАВИТЬ