Соц сети

Замена ремня ГРМ

Снизилась мощность двигателя автомобиля? Появился свист при запуске двигателя? При визуальном осмотре на ремне имеются повреждения и дефекты? Тогда, возможно, проблемы вызваны износом или повреждениями ремня ГРМ. Мастера СТО «Платинум Сервис» смогут точно определить – необходима ли замена ремня или требуется ремонт других деталей ГРМ - например, натяжных роликов.

Когда требуется замена ремня ГРМ

Установка новых деталей ГРМ на автомобиле требуется в следующих случаях:
•    Появление дефектов на поверхности. Если имеются трещины, разрывы и иные повреждения.
•    Посторонний шум, свист при работающем двигателе. Может свидетельствовать о нарушении резинового слоя детали.
•    Превышение допустимого срока службы. Ремень имеет ограниченный срок службы – до 90-120 тыс. км пробега, по истечению которого может случиться его обрыв.
•    Слабое натяжение. Должно обеспечиваться достаточное натяжение ремня на шкив. При растяжении изделие может слетать со шкива во время запуска двигателя.

Чтобы осмотреть ремень самостоятельно на предмет наличия деформаций, необходимо снять крышку двигателя, закрывающую доступ к газораспределительному механизму. Крышка крепится на болтах креплений, которые потребуется открутить. Конечно, снять крышку и осмотреть газовый распределительный механизм вы можете самостоятельно, но все работы по диагностике состояния элементов и выполнению установки новых компонентов смогут в сжатые сроки выполнить только наши мастера.

Зачем необходима замена ремня ГРМ

Если своевременно не выполнить устранение поврежденного элемента на автомобиле, то возможен его обрыв. Естественно, что обрыв не возникает сразу же после появления трещин на резиновой поверхности, поскольку в структуре предусмотрены металлические нити – так достигается требуемая прочность и надежность изделия.
При продолжительной эксплуатации автомобиля с повреждениями в итоге может случиться обрыв при работающем двигателе – как на холостом ходу, так и при движении транспортного средства. Это чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Поэтому следует регулярно осматривать привод, крепления шкива, натяжные ролики и сами ремни при обращении в автосервис.

Как происходит замена ремня ГРМ

В нашем автосервисе мастера выполняют визуальную диагностику и проверяют состояние приводного ремня двигателя. Для снятия детали привода газораспределительного механизма необходимо получить доступ к шкиву, коленвалу, чтобы ослабить натяжение. Для этого наши мастера снимают крышку крепления шкива привода двигателя, ослабляют натяжение, открутив болт регулировки ролика натяжителя и снимают ремень.
Для получения доступа к коленчатому валу потребуется снятие колеса автомобиля. Шкив коленвала, на котором крепится деталь, проворачивают, ослабив до этого сам ремень. Для этого у нас имеется подъемник и все необходимые инструменты.

Помните, что ремень газораспределительного механизма не подлежит ремонту и восстановлению. Требуется только его устранение и установка нового. Поэтому при появлении первых признаков неисправностей изделия привода или превышении пробега автомобиля, после которого заводом-изготовителем регламентирован монтаж новой детали, обращайтесь к специалистам СТО «Платинум Сервис»!

Наши цены

Замена ремней

Замена ремня ГРМ (4 цилиндра 8 клапанов) от 3500 р.
Замена ремня ГРМ (4 цилиндра16 клапанов) от 5000 р.
Замена ремня ГРМ (4 цилиндра дизель) от 7000 р.
Замена ремня ГРМ (V6) от 6500 р.
Рекомендация: Замена приводных ремней при замене ГРМ Бесплатно
Цепь ГРМ (4 цилиндра) от 12000 р.
Цепь ГРМ (6 цилиндров) от 20000 р.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке

ОТПРАВИТЬ