Соц сети

Регулировка ступичных подшипников

Регулировка ступичных подшипников в автоцентре «Платинум сервис»

В автомобильной промышленности применяются ступичные подшипники двух различных типов: шариковые (с радиально-упорным устройством) и роликовые (конические). Производители зачастую оснащают свои изделия еще и магнитным кольцом, предназначенным для взаимодействия с датчиками вспомогательных систем авто. Хранение и монтаж подобных подшипников необходимо осуществлять, избегая внешнего магнитного воздействия.Особенностью классических шариковых подшипников является полное отсутствие люфта в месте установки. Роликовые элементы, напротив, всегда имеют характерный допуск. При возникновении неисправности этих элементов часто достаточно провести их регулировку, чтобы восстановить комфортность и безопасность вождения.

Признаки выхода из строя ступичных подшипников

Главным признаком выхода из строя ступичного подшипника является появление монотонного гула и/или посторонних звуков, исходящих от колеса во время движения. Водителем ощущается и возникающий при этом люфт. Не каждый автолюбитель знает, что данные проблемы легко предотвращаются с помощью проведения специальной регулировки, стоимость которой заметно ниже, нежели замена данного элемента.Не трудно догадаться, что выполнить эту работу самостоятельно в гаражных условиях нереально.Мы бы рекомендовали доверять эту работу исключительно профессиональным техцентрам, в том числе и СТО «Платинум сервис».

Диагностику состояния любых элементов нужно проводить заблаговременно, не дожидаясь прохождения эксплуатационных интервалов, рекомендованных производителем. Она не отнимает много времени, зато поможет достаточно точно оценить качество их работы. Регулируются подшипники колес передней и задней оси одинаково. Их демонтаж необходимо осуществлять со снятием корпуса с использованием гидравлического пресса.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке

ОТПРАВИТЬ