Соц сети

Замена прокладок ДВС, АКПП, КПП, РК, мостов, редукторов

Замена прокладок ДВС, АКПП, редукторов на СТО «Платинум сервис»

Трудно переоценить значимость качественной работы прокладки ГБЦ, находящейся между поршневым блоком и «головой», а также уплотнителей автоматических коробок передач. Даже минимальное нарушение их герметичности приводит к существенным проблемам с автомобилем, поэтому работы по замене этих элементов очень важны.
Главных признаков изношенной прокладки ГБЦ несколько:
• появление газовых паров в расширительном бачке охлаждающей жидкости;
• значительное повышение масляного уровня, определяемого с помощью щупа;
• наличие выхлопа белого цвета.

Особенности замены прокладок и уплотнителей в «Платинум сервис»

Заменить уплотнитель ГБЦ или автоматических трансмиссий чрезвычайно сложно. Для выполнения задачи приходится разобрать половину двигателя в первом случае, и снять коробку передач – во втором.
Ремонтные работы проходят в несколько этапов:
• Диагностирование данной неисправности;
• Частичная разборка силового агрегата. Для этого предварительно сливается охлаждающая жидкость, после чего с помощью нескольких ключей и узконаправленных профильных инструментов снимается ГБЦ;
• Установление причины дефекта. В основной массе случаев проблема уплотнения кроется именно в прокладке, хотя мастера проверяют и саму «голову». От температурных перегревов её иногда «ведет» - нарушается точность плоскости нижней поверхности;
• Монтаж прокладки и обратная сборка. Для этого мастер использует специальный динамометрический ключ, угломер и новый набор крепежа. Использовать старый комплект не рекомендуется из-за «вытягивания» болтов.
Выполнить подобную работу в гаражных условиях нереально.Лучше всего обращаться к проверенным профессионалам.

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке

ОТПРАВИТЬ